1. Почему у Вас цены ниже чем в других магазинах?

Потому что мы используем дистрибюцию товаров для республики Польша. Соответственно у нас цены как и в Польше. Мы приняли такое решение, поскольку на некоторые группы товаров в Украинской дистрибюции цены выше мировых. Мы даем возможность покупать товары по мировым ценам прямо в Украине и оплачивать при получении после проверки товара. 

2. Товар из Польши, как быть с гарантией?

Большинство товаров комплектуются международной гарантией (заполненный гарантийный талон, который действует в Украине). Но если выбранный Вами продукт не имеет международной гарантии, то мы всегда готовы отвезти его в Польшу абсолютно бесплатно на гарантийный ремонт. Уточнить поддерживается ли у Вашего гаджета международная гарантия можете у консультанта. Так же Вы можете попросить у нашего консультанта перечень сервисных центров в Вашем регионе, с которыми Вы можете проконсультироваться.

3. У Вас новые товары?

Да, новые. Мы б/у не занимаемся. Остатками (витринные, из сервиса или которые вернули) тоже не имеем желания торговать.

4. Могу ли я проверить товар перед оплатой?

Да, без проблем!  При самовывозе, доставке по адресу или на отделении Новой Почты и других курьерских службах. На практике наши клиенты могут включить компьютер, ознакомится с характеристиками и т.д.

5. Есть ли кириллическая раскладка (русские буквы) на ноутбуках?

В ноутбуках, в которых предусмотрена подсветка клавиатуры — да!

Если же нету подсветки в Вашем выборе, тогда мы подарим Вам наклейки на клавиатуру с символами русского/украинского алфавита.